Рекламная политика
Данный раздел подготовлен на основе Recommendations on Publication Ethics Policies for Medical Journals WAME.
Многие научные журналы получают доход от рекламы или репринтов, что почти всегда сопряжено с возникновением потенциального конфликта интересов. Решения редакторов не зависят от стоимости размещения рекламы или печати репринта. Функции редактора и менеджера по рекламе в журнале разделена. Рекламодатели и спонсоры не имеют контроль над решениями редактора вне зависимости от условий размещения рекламы или иных соглашений.
Репринты должны публиковаться только в том виде, в котором они были изначально опубликованы в журнале (включая последующие исправления), поэтому в них нет дополнений и изменений.
Содержание специальных дополнительных выпусков (если таковые имеются) регламентируется только решениями редактора, на содержание такого выпуска не влияют спонсоры или рекламодатели.
Ограничения по объему рекламных материалов в журнале описаны и включены в политику журнала. Если статьи в дополнительных выпусках проходят экспертную оценку, отличную от стандартной процедуры, принятой в журнале, то это отражается на сайте журнала.
Журнал имеет официальную рекламную политику, она доступна для всех участников редакционно-издательского процесса. Кратко: все рекламные объявления должны однозначно идентифицировать рекламодателя и предлагаемый продукт или услугу. В рекламе лекарственных препаратов должно указываться полное название каждого активного ингредиента.
Коммерческая реклама не должна размещаться рядом с любой редакционной статьей или статьей, в которой обсуждается рекламируемый продукт, а также в ней не должно быть ссылок на тот выпуск журнала, в котором она размещена.
Рекламный контент должен отличаться от редакционных и других материалов так, чтобы разница между ними была очевидна.
Реклама не должна обманывать или вводить в заблуждение. Реклама не должна преувеличивать реальные характеристики рекламируемого продукта. Реклама не должна содержать оскорбительных соображений религиозного, расового, религиозного характера.
Рекламируемые продукты должны быть ориентированы на медицинскую практику, медицинское образование или оказание медицинской помощи.
Журнал должен иметь право отказаться от размещения любого рекламного сообщения по любой причине. Решение о публикации рекламы должно быть принято только при участии редактора и редакционной коллегии журнала.